Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 14 мая 2020 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Какие еще новшества вводят страховщики для автоматизации процессов в период карантина

Активное развитие цифрового направления АО «СК «Евразия» в период чрезвычайного происшествия и последующего ограничения на передвижение граждан во всех регионах Казахстана позволило клиентам в режиме онлайн не только купить страховой полис и урегулировать страховые случаи, получив страховую выплату безналичным переводом, но и самостоятельно добавлять водителей в ранее купленный полис в любое время.

Дабы не останавливаться на достигнутом, руководством АО «СК «Евразия» было принято решение восстановить работу офисов в нескольких городах Казахстана, но при этом для удобства и безопасности клиентов на сайте www.EURASIA36.kz (страховые сервисы – запись онлайн) была внедрена форма записи через систему электронной очереди. Тем самым клиенты сами могут выбрать удобное для себя время посещения офиса страховой компании, затратив минимум времени и не нарушая режим карантина в стране. По всем вопросам, связанным со страховым случаем, все так же можно обратиться по электронной почте ServiceCenter@theeurasia.kz для получения ответа дистанционно.

Напомним: в апреле благодаря автоматизации процесса в режиме карантина более 3 140 заявителей страховой компании смогли оперативно получить свыше 2 млрд тенге, из которых свыше 458 млн тенге получили по самому продаваемому и массовому виду страхования в Республике Казахстан – ОГПО ВТС (обязательная гражданско-правовая ответственность владельцев транспортных средств).


  Все пресс-релизы за 14 мая 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

20 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 5 млн рублей по каско после смертельного ДТП на трассе «Москва-Минск»

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах в Пермском крае принимает заявления от клиентов, чье жилье пострадало из-за непогоды

РНПК
Импортозамещение в перестраховании укрепляет технологический суверенитет России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций

Сбербанк страхование жизни
В июле 12,5 тыс. россиян получили поддержку от СберСтрахования жизни на 2,8 млрд рублей

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» представляет медиа «ИРИСКИ» – экспертный контент на все случаи жизни

РЕСО-Гарантия
В контакт-центре РЕСО-Гарантия зафиксирован всплеск обращений после града в Ульяновске

АльфаСтрахование
Отпуск на 1 сентября – родители жертвуют работой ради школы и школой ради отдыха

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: лидерами по страхованию сева под урожай 2025 года стали Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края


19 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах в Ульяновске принимает заявления от автомобилистов, пострадавших от града

Росгосстрах
Росгосстрах: более 80% пострадавших от непогоды в Туапсинском районе уже получили страховые выплаты

НСИС
НСИС подводит итоги продажи полисов ОСАГО на новых территориях России за 7 месяцев

Росгосстрах
Защита по подписке. Росгосстрах первым в России интегрировал страхование в умный дом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Республике Бурятия, объявленного в связи с почвенной засухой

АльфаСтрахование
Успеть за 22 секунды: «АльфаСтрахование» установила новый рекорд скорости урегулирования страховых случаев по риску задержки вылета рейса

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА разработал проект еще одной программы для защиты растениеводства - индексного страхования


   Остальные материалы за 19 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз